Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Рязанские ведомости, 6 ноября 2022 г.

Страховые мошенники
174 просмотра

Рязанка Полина Иванова обратилась к нам в редакцию с вопросом: «Что делать, если позвонили с неизвестного номера и сообщили, что срок действия моего страхового полиса подходит к концу, но его можно продлить на выгодных условиях?»

Мы обратились к экспертам информационного проекта «Страхование: Общественная экспертиза» с просьбой ответить на этот вопрос.

Существует два варианта ответа на этот вопрос. Первый – следовать указаниям звонящего, чтобы незамедлительно выгодно продлить страховку. Второй – повесить трубку и перезвонить по официальному номеру, указанному на сайте страховой компании, чтобы все уточнить.

Если вы выбрали второй вариант, вы правы, ведь кто знает, какие намерения преследует звонящий. Аферисты по ту сторону трубки только и ждут от вас принятия импульсивных решений, радуя своими внезапными «заботой и выгодными предложениями». Самое важное в таких ситуациях – сохранять спокойствие и действовать обдуманно, чтобы избежать неприятностей.

Как бы поступили в такой ситуации ваши пожилые родственники?

Излюбленные клиенты страховых мошенников – невнимательные и начинающие водители, а также пожилые люди. К тому же у аферистов есть талант расположить к себе ничего не подозревающих стариков: уважительно разговаривают, умело убеждают в своей правоте и покоряют желанием помочь. При таком отношении сложно не довериться.

Подобная ситуация уже произошла с пожилым жителем Рязани. С пенсионером связалась доброжелательная женщина и, представившись сотрудником известной страховой компании, напомнила мужчине об истечении срока действия страхового полиса. Девушка сразу же пообещала скидку и бесплатную доставку (под видом льготы для пенсионеров на период пандемии). Пожилой автомобилист, потеряв бдительность, согласился, а в итоге остался ни с чем. Согласившись на предложение, пенсионер тут же получил сообщение со ссылкой на оплату нового договора. Однако после оплаты никакой доставки не было, а номер, с которого звонили, уже был выключен. В разговоре с сотрудником полиции растерянный мужчина признался, что даже и не подумал, что разговаривает с мошенницей, так как та назвала его личные данные и данные о машине. Кроме того, в рамках разговора ему даже помогли верно рассчитать стоимость его страховки.

Что делать, чтобы защитить пенсионеров от мошенников?

«В настоящий момент в целях защиты интересов пожилых граждан их дети и внуки, другие близкие могут сыграть важнейшую роль, объясняя доходчиво и неоднократно суть тех схем, которые используют мошенники, например, в страховании. Пенсионеров требуется научить быть более бдительными при разговоре с неизвестными лицами.

Безусловно, очень поможет старшему поколению участие молодых родственников в процессе оформления страховых полисов. Существенным является разъяснение содержания документов. Рассказ о последствиях необдуманных шагов. Необходимо предупредить об опасности зачастую встречающихся заманчиво низких цен на услуги. Информация с сомнительных сайтов может привести по незнанию к значительной потере имущества.

Стоит регулярно обращать внимание пожилых людей на обеспечение сохранности банковских карт, данные о которых категорически не следует сообщать посторонним лицам. Во избежание ситуаций, когда пожилые граждане могут быть обмануты на дорогах, стоит заблаговременно установить им в машине видеорегистратор, который в случае непредвиденных ситуаций даст возможность выявить детали произошедшего и понять обстоятельства случившегося», – рекомендует Наталья Свечникова, доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Александр ДЖАФАРОВ


  Вся пресса за 6 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт